Правила возврата и обмена

Согласно п.3 перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, утвержденного постановлением Правительства КР от 12.10.1998 № 667, а также п.8 Технического регламента «О безопасности лекарственных средств для медицинского применения», проданные изделия medi надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.

Внимание!

Во избежание недоразумений при покупке изделий medi, просьба обращаться за консультацией к специалистам ортопедических салонов Компании Фарм-Альянс: продавцам или врачу-ортопеду, консультирующему в салоне. Они помогут подобрать изделие по Вашим индивидуальным параметрам (размер, степень компрессии, цвет и т.д.), о чем произведется соответствующая запись в журнале учета посетителей салона.

Товар, приобретенный покупателем без дополнительной консультации специалиста или врача-ортопеда Компании Фарм-Альянс, возврату и обмену в связи с несоответствием индивидуальным параметрам покупателя (размер, степень компрессии, цвет и т.д.) не подлежит, за исключением случаев, когда представленный к возврату или обмену товар отвечает следующим условиям:

товар был приобретен в ортопедическом салоне Компании Фарм-Альянс и представлен к возврату или обмену в салоне по месту приобретения;
представленный к возврату или обмену товар находится в упаковке, в которой он был отпущен клиенту;
упаковка не содержит каких-либо надписей и никак иначе не повреждена;
товар ни разу не был как-либо использован (распакован, примерен и т.д.);
к товару прилагается оригинал документа, по которому данный товар был приобретен (кассовый чек).

Вся продукция medi соответствует самым строгим европейским и международным стандартам. Каждое изделие проверяется индивидуально.

В исключительных случаях обнаружения фабричного брака изделия, приобретенного в ортопедических салонах Компании Фарм-Альянс, покупатель может представить его к обмену в салоне по месту приобретения. Рассмотрение претензий по вопросу обнаружения фабричного брака изделий проходит в следующем порядке :

в случае согласия специалистов салона Компании Фарм-Альянс (по месту приобретения изделия) с предъявленной претензией о фабричном браке, покупателю предоставляется новое идентичное изделие;
в случае несогласия специалистов салонов Компании Фарм-Альянс (по месту приобретения изделия) с предъявленной претензией о фабричном браке, обмен товара осуществляется исключительно по результатам независимой экспертизы. Экспертиза реализуется исключительно на средства покупателя. В случае выдачи заключения о наличии фабричного брака, Компания Фарм-Альянс компенсирует затраты покупателя на проведенную независимую экспертизу.

Внимание: Компания Фарм-Альянс не несет ответственность за продукцию, носящую товарный знак medi, приобретенную не в ортопедических салонах Компании.